Arrow mask

СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В Казахстане создали первый школьный эндаумент фонд для развития физико-математического образования

Берик Каниев, председатель Совета Директоров НАО «РФМШ» в своем интервью рассказал о том, для чего в Казахстане был создан первый школьный эндаумент фонд и каким образом бренд РФМШ выйдет за пределы страны. — Расскажите о том, зачем вы создали Эндаумент-фонд, ведь у РФМШ уже есть попечительский совет, который активно помогал и спонсировал школу? — В   …Continue Reading


Lancaster Group и Harvard Kennedy School заключили контракт о создании стипендиальной программы памяти Нурлана Каппарова

Lancaster Group и Harvard Kennedy School (Школа государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди) заключили контракт о создании стипендиальной программы «Nurlan Kapparov Graduate Fellowship Fund» в честь казахстанского государственного деятеля, бизнесмена, друга и партнера акционеров Lancaster Group, Нурлана Каппарова. Выпускник Гарвардской школы им. Кеннеди 2003 г., по специальности государственное и муниципальное управление, Нурлан Каппаров при жизни   …Continue Reading


В Алматы состоялся второй международный турнир по футболу памяти Нурлана Каппарова

30 марта на стадионе ЦСКА завершился второй международный турнир по футболу среди юношей, посвященный памяти видного государственного деятеля Нурлана Каппарова. В турнире приняли участие шесть команд 2003 г.р., включая прошлогодних победителей ФК «Зенит» (Санкт-Петербург), ФК «Кайрат» (Алматы), ФК «Пахтакор» (Ташкент), ФК «Дордой» (Бишкек), Академия г. Душанбе (Таджикистан) и ФК «Вельвет» (Алматы). Победителем турнира в этом   …Continue Reading


Президент КЛДЮФ «Жас Кыран» Берик Каниев и вице-президент Марат Абдилдабеков рассказали о том, как развивается их футбольный проект и какие задачи они ставят перед собой

Президент лиги детско-юношеского футбола «Жас Кыран» Берик Каниев и вице-президент проекта Марат Абдилдабеков рассказали корреспонденту «PROСПОРТ» о том, как развивается их футбольный проект, сколько детей по всей республике вовлечены в проводимые ими турниры и какие задачи они ставят перед собой. – Почти год прошел с тех пор, как лига «Жас Кыран» стала республиканской. Расскажите, к   …Continue Reading


В Алматы состоялись два крупных турнира по детско-юношескому футболу

В Алматы состоялся международный турнир по футболу памяти Мастера Спорта СССР Сергея Прокопьевича Квочкина, среди команд 2003 годов рождения. В период с 31 октября по 5 ноября на базе Академии ФК «Кайрат» за право стать лучшим сражались шесть футбольных коллективов, разделенные на две группы: ФК «Кайрат», ФК «Астана», сборная клубов Алматы «Жас Кыран», ФК «Дордой»   …Continue Reading


Высшая школа

Как попечители РФМШ способствует повышению уровня казахстанского образования На рубеже 60-70 годов прошлого века в Советском Союзе особое внимание уделяли вопросам подготовки технических специалистов. Они были необходимы в свете активного развития науки и освоения космоса. Выдающийся математик ОрымбекЖаутыков как никто другой осознавал необходимость развития школьного физико-математического образования в Казахстане. Благодаря его настойчивости в Алма-Ате в   …Continue Reading


Премьер-министр РК Карим Масимов посетил открывшийся в Астане филиал Республиканской физико-математической школы имени О. Жаутыкова.

«Наша школа является филиалом РФМШ в Алматы. Это историческое событие мы приурочили к 25-летию независимости Казахстана. Это стало возможным именно благодаря государственным программам, которые были накоплены за четверть века. Большая работа была проделана министерствами и другими структурами, как НИИШ в Астане и РФМШ в Алматы. Со временем РФМШ в Астане станет центром физики и математики   …Continue Reading


Берик Каниев: Через массовый детско-юношеский футбол мы могли бы поднять уровень нашего чемпионата

Бизнес и спорт вещи неразделимые. Однако если в ведущих странах европейского континента инвестиции в футбол зачастую рассматриваются как бизнес-проект (пример, приход инвесторов в такие клубы как, Челси, ПСЖ, Манчестер Сити), то в Казахстане он носит исключительно дотационный характер. Одним из тех, кто реально решил направить финансовый поток инвестиций в отечественный футбол и его инфраструктуру, является   …Continue Reading


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Global Partners abdi jcdecaux senko saipem sitek dsl
Password Reset
Please enter your e-mail address. You will receive a new password via e-mail.

Arrow mask

SOCIAL ACTIVITY

Lancaster Group and Harvard Kennedy School signed a contract on establishment of the Nurlan Kapparov Graduate Fellowship

Lancaster Group and the Harvard Kennedy School have signed a contract on establishment of the Nurlan Kapparov Graduate Fellowship Fund in honor of Nurlan Kapparov, a prominent Kazakh statesman, businessman, friend and partner of the Lancaster Group shareholders. A graduate of the Harvard Kennedy School MPA program, class 2003, Nurlan Kapparov during his lifetime paid   …Continue Reading


Almaty hosted the Second International Football Tournament dedicated to the memory of Nurlan Kapparov

On March 30, the Second International Football Tournament of young footballers dedicated to the memory of Kazakhstan statesman Nurlan Kapparov came to a close at the Almaty’s CSKA stadium. Six teams of children born in 2003, took part in the tournament, including the last year’s winners -FC Zenit (Saint-Petersburg), as well as FC Kairat Almaty   …Continue Reading


President of Kazakhstan League of Children and Youth Football “Zhas Kyran” Berik Kaniyev and Vice President Marat Abdildabekov speak about their football project and their objectives

In an interview with the PROSPORT correspondent, president of KLCYF “Zhas Kyran” Berik Kaniyev and Vice President Marat Abdildabekov speak about the progress of their football project, the number of children involved in the tournaments across the country and what objectives they set themselves. – It’s been nearly a year since “Zhas Kyran” has become   …Continue Reading


Almaty hosted two major tournaments for youth football

Almaty hosted an international tournament football in memory of the USSR Master of Sports Sergey Prokopyevich Kvochkin. During the period from 31 October to 5 November six football teams fought for the right to be the best at the Academy of FC “Kairat”: FC “Kairat”, FC “Astana”, Almaty club “Zhas Kyran” team, FC “Dordoi ”   …Continue Reading


Higher school

How RPMS graduates help enhance secondary education in Kazakhstan In Soviet Union, at the turn of 1960-70 of the last century, special attention was paid to the preparation of technical specialists. They were required in view of the active development of science and space exploration. Prominent mathematician Orymbek Zhautykov realized the need to develop a   …Continue Reading


Prime Minister of Kazakhstan Karim Massimov visited the newly opened Republican Physics and Mathematics School branch in Astana.

“Our school is a branch of the Republican Physics and Mathematics School (RPMS) in Almaty. We’ve timed this event to coincide with the 25th anniversary of Kazakhstan’s independence. This was made possible thanks to the government programs built up over a quarter century. Much work has been done by the Ministries and other institutions, such   …Continue Reading


Berik Kaniyev: Through the mass youth football we could raise the level of our championship

Business and sport are indivisible. However, while in the leading countries of the European continent, investment in football is often regarded as a business project (for example, the arrival of investors in clubs like Chelsea, PSG, Manchester City), in Kazakhstan it is entirely subsidy-based. One of those who decided to direct the flow of investments   …Continue Reading


OUR GLOBAL PARTNERS

Global Partners abdi jcdecaux senko saipem sitek dsl
Password Reset
Please enter your e-mail address. You will receive a new password via e-mail.